Лабораторные работы на заказ

В ходе учебного процесса студенты устают от написания конспектов и выполнения самостоятельных работ, где необходимо воспроизводить пройденный материал. Лабораторная работа – это занимательный процесс, где учащиеся не только проверяют свои знания, но и приобретают практический опыт.

Почему twirpix.ru?

Соблюдаем сроки

Знаем ГОСТы

Проверка антиплагиатом

Гарантия конфендициальности

Деньги в безопасности

Проверка контролем качества


Наши преимущества

100% безопасная сделка

Мы не переведем деньги автору, пока не закончится гарантийный срок.

Нет посредников

У нас низкие цены, потому что мы работаем без посредников.

Проверенные авторы

Мы подбираем наилучшего исполнителя под каждый заказ. Под сложные задачи — несколько авторов.

Отдел качества

Каждая работа проходит проверку и соответствует всем требованиям и методическим рекомендациям.

Общение напрямую с автором

Вы можете задать вопрос о выполнении работы круглосуточно, у самого автора.

Помощь менеджера

Наши менеджеры умеют найти подход к каждому клиенту, окажут помощь.

Схема работы

1

Оформление заявки на просчет задания

2

Оценка работы экспертом

3

Предоплата 50% работы

4

Завершенная в срок работа

5

Оплата остальных 50%

6

Консультация и сопровождение до защиты

Статистика Твирпикс.ру

874+

Студентам оказана помощь в 2020 году

48

Количество наших авторов

2457

Выполненных работ за летнюю сессию

Понятие лабораторной работы

Процесс обучения состоит из теоретической и практической частей. Лабораторная – это пример практической части. Она необходима для углубления, закрепления знаний и навыков, освоения современных техник и методик эксперимента. В таком виде обучения сочетаются проверка знаний и получение опыта в изучаемой теме.

Как правило, лабораторные работы актуальны при изучении точных наук. В школе – это уроки физики и химии, при получении высшего образования – на инженерных и технических специальностях.

В ходе лабораторных занятий учащиеся приобретают следующие навыки:

  • умение обращаться с приборами, оборудованием, установками;
  • способность наблюдать, сравнивать, проводить анализ, устанавливать зависимость, обобщать и делать выводы;
  • самостоятельно проводить исследование, оформлять результаты.

Требования и контроль за выполнением лабораторных работ

Лабораторные исследования выполняются на основании специально разработанных методических указаний, которые выдаются студентам бесплатно и хранятся на кафедрах или в читальных залах.

Методические указания обычно содержат следующие разделы:

  • цель выполняемой работы;
  • перечень необходимого оборудования;
  • теоретический материал;
  • описание лабораторной установки;
  • техника безопасности;
  • порядок проведения работы;
  • контрольные вопросы;
  • список литературы.

Руководит выполнением работы преподаватель при участии старшего лаборанта. В зависимости от требований методических указаний, учащийся выполняет лабораторную индивидуально, или в составе группы, предварительно ознакомившись с теоретическим материалом, на который ссылается данная работа.

Перед началом каждого занятия старший лаборант проверяет готовность лаборатории. Преподаватель оказывает студенту методическую помощь при выполнении работы.

Экспериментальная часть работы считается завершённой после выполнения следующих шагов:

  • осуществлён весь объём работы;
  • лабораторная установка и рабочее место приведены в исходное состояние;
  • сданы инструкции, оборудование, оставшийся расходный материал.

Все вычисления проводятся на занятии. При нехватке времени, студент выполняет их в свободные часы и предоставляет преподавателю при следующей встрече.

Ответственность за сохранность оборудования, материалов и приборов, полученных для работы, порядок на рабочем месте несёт студент.

Преподаватель и старший лаборант отвечают за соблюдение правил техники безопасности.

Структура лабораторной

Оформление лабораторной подразумевает соблюдение определённых рекомендаций и требований, основным из которых является подробное описание проделанной работы. Это позволяет оценить степень выполнения задания и уровень подготовки студента.

Рассмотрим основные пункты, входящие в структуру лабораторной.

Введение

Самое главное в этой части – обоснование актуальности исследования. Во введении приводятся доказательства важности темы, её значимость при решении определённых вопросов.

Обоснование – пояснение необходимости изучения темы и проведение в её рамках исследований и экспериментов.

Чаще всего для формирования обоснования используют стандартные выражения:

  1. Проблема интересна, так как…
  2. Ввиду… большое значение приобретает проблема…
  3. Тема считается социально значимой потому, что…

Основная часть введения – описание предмета и объекта исследований.

Справка. Объект исследований – то, что изучается (например, город Москва), предмет – аспекты, особенности, свойства объекта (динамика численности населения города Москва).

Во введении указываются цель и задачи исследования.

Цель – результат, который должен быть получен в ходе исследований. Для формирования цели применяются активные глаголы: проверить, подтвердить, исследовать.

Задачи лабораторной работы перечисляются списком, каждый пункт которого также начинается активным глаголом (рассмотреть, обобщить, рассчитать).

Теоретическая часть

В теоретической части подробно представляется и описывается исследуемая область. Для этого целесообразно использовать статьи, книги и иную литературу по изучаемой теме. Высокую оценку получают те работы, в которых исследуемый объект рассматривается со всех возможных сторон.

В этой части лабораторной работы приводятся основные определения, единицы размерности констант, вывод формул, которые будут использоваться при расчёте. В данном разделе не требуется указывать информацию, совпадающую с учебником или методическими указаниями, достаточно в общем виде упомянуть эти сведения.

Практическая часть

В практической части используются и закрепляются знания, приобретённые в процессе знакомства с теоретической частью. Здесь пошагово описываются действия, совершённые в процессе выполнения работы, указывается полученный результат.

В этой части должно отражаться решение проблемы, отмеченной во введении, и достижение поставленной цели. Важно указать все полученные результаты, используемые для этого способы и методы.

Заключение

В заключении приводится краткая суть исследования, подводится итог проведённого эксперимента. Полученные результаты сравниваются со стандартными значениями констант, которые приведены в специальной литературе или указаны в ГОСТе.

Необходимо помнить, что заключение – не просто пересказ проделанной работы. Здесь нужно ещё раз обосновать и подтвердить важность поставленных целей, сформулированной актуальности.

Типы работ

В зависимости от способа проведения и поставленной цели, различают наблюдательные, исследовательские, фронтальные и коллективные лабораторные работы.

Наблюдательная лабораторная работа

Данный вид исследования помогает закрепить полученные ранее теоретические знания и приобрести навыки использования измерительных приборов.

Наблюдательные работы бывают качественного и количественного характера.

Работа качественного характера преследует следующие цели:

  • создание наиболее точного представления об исследуемом процессе;
  • приобретение навыков использования приборов на практике;
  • подготовка к проведению более сложных работ.

Такие исследования отражают точную демонстрации ранее описанных опытов, позволяют лучше усвоить изученную тему и разобраться в более сложном в теории процессе.

Работа количественного характера преследует иные цели:

  • приобретение навыков эксплуатации измерительных приборов;
  • закрепление различных вариантов измерений физических величин.

Исследовательская лабораторная работа

Благодаря применению достаточно простых опытов, исследовательские работы широко распространены. Этот вид встречается на практике во всех учреждениях образования и заключается в продолжительном наблюдении за каким-либо объектом (распад металла, рост растения, развитие животного).

Методика ставит перед собой следующие цели:

  • установка закономерностей, неизвестных до начала исследования;
  • представление студента в качестве исследователя;
  • обучение студентов методике получения новых знаний через эксперимент.

Фронтальная лабораторная работа

Данный вид исследований заключается в самостоятельном проведении опыта всеми студентами одновременно. Работа носит соревновательный характер. Каждый студент достигает результата, применяя свой способ проведения исследования вне зависимости от действия всей группы.

Коллективная лабораторная работа

Для проведения такого вида исследования всех студентов делят на небольшие группы. Каждая из них выполняет поставленное задание по проведению определённых экспериментов. После завершения, лидер группы сдаёт преподавателю отчет о проделанной работе.

Лабораторные работы любого типа помогают закрепить полученный теоретический материал, приобрести новые знания и научиться пользоваться измерительными приборами. Позволяют студенту продемонстрировать свою компетентность в изученной теме, а преподавателю – оценить уровень знаний учащихся.

 

 

Форма комментариев

Добавить комментарий