Решение кейсов на заказ
Бизнес-кейсы – это задания у виде ситуаций, которые приближенные к реальной жизни, для того, чтобы проверить компетентность соискателя. ситуации и проблемы из практики, состоящие из условия или входных документов и вопроса, на который отвечает соискатель.
Почему twirpix.ru?
Соблюдаем сроки
Знаем ГОСТы
Проверка антиплагиатом
Гарантия конфендициальности
Деньги в безопасности
Проверка контролем качества
Наши преимущества
100% безопасная сделка
Мы не переведем деньги автору, пока не закончится гарантийный срок.
Нет посредников
У нас низкие цены, потому что мы работаем без посредников.
Проверенные авторы
Мы подбираем наилучшего исполнителя под каждый заказ. Под сложные задачи — несколько авторов.
Отдел качества
Каждая работа проходит проверку и соответствует всем требованиям и методическим рекомендациям.
Общение напрямую с автором
Вы можете задать вопрос о выполнении работы круглосуточно, у самого автора.
Помощь менеджера
Наши менеджеры умеют найти подход к каждому клиенту, окажут помощь.
Схема работы
Оформление заявки на просчет задания
Оценка работы экспертом
Предоплата 50% работы
Завершенная в срок работа
Оплата остальных 50%
Консультация и сопровождение до защиты
Статистика Твирпикс.ру
Студентам оказана помощь в 2020 году
Количество наших авторов
Выполненных работ за летнюю сессию
Создавать такого рода задания для компании довольно сложно и дорого. Некоторые задачи составляют в устной форме, а некоторые у виде целого кейса с документами, которые нужно изучать, систематизировать и решать.
Валидность и целесообразность
Результаты ситуационного анализа получить не так и просто. Для того, чтобы оценить компетентность кандидата со всех сторон, экзамен должен быть разработан кадровым агентством, или компанией-ассесером. На ассесменте работодатели, как правило экономят, переложив эту обязанность на отдел кадров, так как процедура сама по себе достаточно дорогая.
В итоге, возникает такая проблема, как принятие на работу некомпетентного сотрудника, из-за чего компания теряет деньги и время.
Как проходит задание в виде бизнес-кейса
Здесь все зависит от двух факторов: должность и количество претендентов. Потому, такие экзамены могут быть индивидуальными и групповыми. Задания дают устные и у виде документов. Иногда крупные компании дают персональные задачи с устными выступлениями. Такой формат встречается редко, так как занимает много времени.
Индивидуальные кейсы
Такие задания дают кандидатам на очном собеседовании с руководителем отдела кадров. Чаще всего они комбинируют в себе письменные и устные задания. Для начала, нужно решить задачу, а потом и объяснить ход своих мыслей. Для решения задачи, кандидату дается папка с материалами (электронные документы в распечатанном виде, финансовая отчетность), ручка, бумага, калькулятор, список вопросов и инструкция. Кандидат решает задачу, после чего сотрудник, который проводит собеседование, задает дополнительные вопросы.
Групповые кейсы
Эти задания, как правило, даются в устной форме группе людей.
Сотрудники должны не только дать ответы на вопросы, но и достигнуть общего взаимопонимания, в итоге выразив общее мнение. Таким образом проверяется не только компетентность кандидатов, но и способность их работать в команде.
Важно! Следует понимать, что в таком кейсе для работодателя важен не результат, а ход мыслей кандидатов и их способность работать в команде.
Обсуждение результатов проходит в спокойной обстановке, после собеседования.
Структура кейса
У каждого кейса есть четкая структура. Она состоит из таких пунктов:
- Заголовок;
- Вступление;
- Описание задачи клиента;
- Пошаговое описание процесса;
- Результат
Интересный заголовок
Писать заголовок следует в конце, после того, когда Вы понимаете, о чем будет кейс.
Чтобы подобрать удачный заголовок, нужно придерживаться двух правил:
- Объяснение сути работы. В нескольких словах нужно объяснить, что нужно делать. Например:
- Разработка сайт для магазина женской одежды
- Как сделать ремонт в квартире?
- Внедрение нового ПО на заводе металлоконструкций.
- Результат работы. Если ранее компания добилась хороших результатов, их можно в заголовке и применить.
Примеры:
- Снижение уровня расходов на электроэнергию на 50%
- Как построить коттедж за 2 месяца?
- Как увеличить посещаемость сайта в 2 раза?
Можно комбинировать в заголовке эти два метода. К примеру, в заголовке указывать суть работы, а в подзаголовке — раскрыть результат.
Важно! Очень эффективно будет указать в заголовке факт сотрудничества с известной компанией, это даст дополнительную важность для Вашего кейса.
Это будет выглядеть так: Создание удаленной редакции для сайта Билайна
Вступление
В этом разделе следует указать важность выполнения кейса для компании. Расскажите, почему и зачем используется этот кейс, а не другой.
Описание задачи клиента
Этот раздел должен ввести кандидата в курс дела.
Важно, чтоб кандидат сразу понимал, в чем суть его работы, и чтобы сам кейс был сходным с его рабочими обязанностями.
Кроме того, необходимо немного рассказать о клиенте, чем он известен. Описав круто своего контрагента, Вы создадите компании имидж.
Также, стоит полностью описать, какие проблемы были у компании, и что Вы делали для того, чтобы их решить.
Очень важно рассказать и о результате, который получил заказчик, сотрудничая с Вами.
Стоит упомянуть и ситуации, когда клиент обращался в другие компании, и там ему помочь не смогли. Это покажет сложность проекта, улучшит Ваш имидж, и поднимет самооценку будущему сотруднику. Чтобы не испугать кандидата, не навязывайте ему свое мнение о кейсе.
Как правильно делать описания, смотрите в таблице:
Правильно | Неправильно |
---|---|
Это очень сложный кейс | Ранее компания обращалась в другие агентства, но никто не смог помочь |
Мы проделали огромную работу | Наша компания сделала каталог на 150 страниц, запустила 10 лендингов и разработала мобильное приложение для магазина женской одежды. |
Кейсы стоит описывать по следующей схеме: в начале краткая сводка, в средине — описание самого процесса, в конце — результат.
Пошаговое описание процесса
Эта часть кейса самая объемная. Именно она показывает эффективность кейса для клиента, и важность сотрудничества с Вами.
Объем описания зависит только от Вашего желания. Можно кратко описать проделанную работу на несколько абзацев или пошагово каждый процесс.
Важно учесть, что кейс должен быть легким для восприятия читателя, потому его нужно нужно описывать максимально кратко и лаконично.
Не нужно расписывать на 100500 страниц о каждом Вашем шаге. Если работа простая, расскажите о ней вкратце. Но о крупном исследовании молчать не нужно.
Основные моменты, которые нужно учесть при описании процесса:
- Рассказывайте о сложности кейса в любом формате: перечисление фактов, у виде захватывающей истории.
- Описывайте важные детали, рассказывайте о том, почему выбрали этот вариант решения, а не другой.
- Делайте иллюстрации. Это может быть скан плана дома, скриншоты из начальных планов для сайта, показывайте материалы, из которых шилась одежда.
Делайте так, чтобы сам читатель чувствовал себя так, будто он задействован в процессе.
Результат
Основная задача любого кейса — получение результата. Перед написанием задания нужно обязательно продумать, какой результат должен получиться.
Проще всего даются кейсы с описанием развития магазина одежды, строительства дома, обучения персонала. Результаты можно посмотреть наглядно.
А вот с незаконченными проектами дела обстоят труднее. К таким случаям можно отнести аутсорсинговую бухгалтерию, продвижение бизнеса в интернете. Вы же не собираетесь останавливаться на достигнутом. В таких случаях, нужно показать промежуточный результат:
- Снижение расходов на рекламу на 40% за 2 месяца;
- Замена штата сотрудников, которая дала заводу экономию на 1 млн. рублей в месяц;
- Увеличили число подписчиков журнала на 30 тысяч за полгода.
Важно! Укажите, что копания продолжает работать над проектом. Факт долгого сотрудничества показывает положительный имидж компании, и удовлетворение клиентом.
Не забудьте рассказать и о планах на будущее или пообещать выпустить новую статью через день. Графики увеличения прибыли подробно описывайте, и рассказывайте о результате.
В кейс обязательно вписывать отзывы клиентов. Потому, просите их описывать свои ощущения после получения готового продукта, или описать результаты. Просите их писать подробные комментарии. Отзывы в духе «Все круто, спасибо» — неубедительны и никак не отображаются на Вашем имидже.
Если у Вас долгое время что-то не получалось, не скрывайте это. Рассказывайте о причине такой ситуации, о том, как работали над ошибками. Ведь долгий и упорный труд покажет компанию с лучшей стороны. Клиентов это тоже не отпугнет, хуже будет, если Вы покажете себя супер-пупер специалистами, а в итоге это окажется не так. Потому, будьте честными. В любом бизнесе бывают взлеты и падения, и грамотные предприниматели это понимают. А рассказы о том, что трудностей задачи не вызывали покажутся мифом.
Главное при разработке кейса — четко следовать плану, описывать подробности, и рассказывать о результате работы в наглядных примерах у виде диаграмм, таблиц или готового цифрового продукта. Не забывайте о том, что процессы нужно описывать кратко и лаконично, чтобы не утомлять читателя.
Желаем успехов в работе!
Выполняем другие виды работ
Курсовые работы
Дипломные работы
Магистерские работы
Бакалаврские работы
Диссертации
ВКР
Рефераты
Отчеты по практике
Дневники по практике
Аннотации
Монографии
Решение экзаментов
Задачи
Тесты
Домашние работы
Тезисы
Контрольные работы
Лабораторные работы
Практические работы
Научные статьи
Авторефераты
Чертежи
Аспирантские рефераты
Эссе
Ответы на билеты
Кейсы
Сочинения
Презентации PowerPoint
Форма комментариев