Практические работы на заказ

Практическая работа – вид учебной деятельности, проходящий параллельно с теоретической частью обучения. В отличие от лекционных занятий, он предполагает активность студента и напоминает некоторыми аспектами лабораторную работу. Однако практические занятия имеют свои особенности и характерные только для них результаты.

Почему twirpix.ru?

Соблюдаем сроки

Знаем ГОСТы

Проверка антиплагиатом

Гарантия конфендициальности

Деньги в безопасности

Проверка контролем качества


Наши преимущества

100% безопасная сделка

Мы не переведем деньги автору, пока не закончится гарантийный срок.

Нет посредников

У нас низкие цены, потому что мы работаем без посредников.

Проверенные авторы

Мы подбираем наилучшего исполнителя под каждый заказ. Под сложные задачи — несколько авторов.

Отдел качества

Каждая работа проходит проверку и соответствует всем требованиям и методическим рекомендациям.

Общение напрямую с автором

Вы можете задать вопрос о выполнении работы круглосуточно, у самого автора.

Помощь менеджера

Наши менеджеры умеют найти подход к каждому клиенту, окажут помощь.

Схема работы

1

Оформление заявки на просчет задания

2

Оценка работы экспертом

3

Предоплата 50% работы

4

Завершенная в срок работа

5

Оплата остальных 50%

6

Консультация и сопровождение до защиты

Статистика Твирпикс.ру

874+

Студентам оказана помощь в 2020 году

48

Количество наших авторов

2457

Выполненных работ за летнюю сессию

Разница между практической и лабораторной работой

В процессе обучения каждый студент выполняет практические и лабораторные работы. Чтобы понять, чем они отличаются, нужно знать специфику каждой из них.

Практическая работа – вид учебной деятельности, предполагающий выполнение учащимися определённых заданий под руководством преподавателя. Её цель состоит в формировании у студентов практических умений:

  • профессиональных (выполнение определённых действий, операций, которые будут необходимы в предстоящей профессиональной деятельности);
  • учебных (требующихся для последующей учебной деятельности по специальным и общепрофессиональным дисциплинам).

Итоги данных занятий в основном не влияют на оценку предстоящего экзамена. Преподаватель имеет задачу выявить ошибки и исправить недочёты в освоении знаний учащимися.

Справка. Для оценки умений на практических занятиях допускается применение индивидуального подхода: по желанию студента проверка проводится письменным или устным способом.

Практические занятия имеют следующие задачи:

  • научиться работать с измерительными приборами, аппаратурой и оборудованием;
  • приобрести навык применения нормативных документов, справочников, инструкций;
  • научиться анализировать производственные ситуации, решать ситуационные производственные задачи;
  • проведение расчётов, вычислений;
  • составление технической и специальной документации.

Практические работы характерны не только для точных и естественных наук, но и для гуманитарных, и общественных.

Лабораторная работа – учебное занятие, на котором проводится научный эксперимент. Его цель заключается в углублении и закреплении полученных знаний и навыков.

Проведение лабораторных занятий ставит следующие задачи:

  • сопоставление полученных результатов с теоретическим материалом, освоенным ранее;
  • применение освоенных на лекциях методов для изучения практического хода различных процессов, исследования явлений в рамках изучаемой темы;
  • осуществление интерпретации итогов деятельности, оценка применяемости полученной информации на практике, использование её как источник научных данных.

Студент на основании проделанного эксперимента формирует отчёт, который и использует для индивидуальной защиты лабораторной перед преподавателем.

Справка. Критерием успешной сдачи экзамена студентом является ответственное отношение к проведению и защите лабораторных работ.

Как правило, лабораторные актуальны при изучении точных наук. В школе – это уроки физики и химии, при получении высшего образования – инженерные и технические специальности.

Для более наглядного отражения отличий между лабораторной и практической работами, сгруппируем информацию в таблицу:

Критерии сравнения Практическая работа Лабораторная работа
Цель проведения Формирование практических умений в изучаемой сфере Применить на практике имеющиеся теоретические знания
Для каких дисциплин свойственна Актуальна для широкого круга дисциплин Характерна для естественно-научных дисциплин
Влияние на перспективу успешной сдачи экзамена Как правило, не оказывает прямого влияние на оценку знаний студента на экзамене Выступает значимым фактором для успешной сдачи экзамена
Способ проверки знаний Применяется индивидуальный подход: письменная или устная форма Студент формирует отчёт, на основании которого осуществляет защиту работы

Таким образом, благодаря практическим занятиям у студента формируются умения и навыки в области изучаемой специальности, а лабораторная закрепляет экспериментальным путём уже полученные знания.

Требования и контроль за выполнением практических работ

При разработке содержания практических занятий, необходимо, чтобы они охватывали все профессиональные умения и компетенции изучаемой дисциплины. Проводят их в учебных кабинетах или в специально оборудованных помещениях: лингафонные кабинеты, дисплейные классы, спортивные залы. Тему определяет преподаватель, который предлагает план и список рекомендованной литературы для подготовки к работе.

Практическое занятие включает в себя следующие структурные элементы:

  • проводимый преподавателем инструктаж (при необходимости);
  • проверка теоретической готовности учащихся к выполнению задания;
  • самостоятельная деятельность студентов.

Для каждого занятия разработаны методические указания, которые должны быть утверждены на заседании кафедры. Во время проведения практических работ методические указания должны быть доступны студенту на бумажном носителе.

Справка. Электронная форма текста методических указаний должна быть доступна в сети Интернет или локальной сети учебного заведения.

Методические указания должны включать следующие пункты:

  • заглавие, в котором указывается вид и объём работы;
  • цель;
  • содержание занятия: краткие теоретические данные, необходимые для выполнения работы;
  • последовательность выполнения задания;
  • правила охраны труда и техники безопасности;
  • описание компетенций, формируемых на занятиях, и интерактивных форм занятий;
  • контрольные вопросы;
  • список литературы.

В процессе выполнения задания под руководством преподавателя студенты осуществляют необходимые действия.

В заключении занятия учащиеся отчитываются о проделанной работе и полученных результатах в письменной или устной форме. Далее преподаватель совместно со студентами анализирует их и подводит итог.

Структура

Практическое занятие включает следующие элементы: введение, теоретическая и практическая части, заключение.

Введение

Во введении проводится обоснование актуальности рассматриваемой темы, доказывается её важность при решении определённых вопросов. Описывается объект и предмет исследований. Указывается цель (результат, который необходимо получить) и задачи исследования.

Теоретическая часть

В теоретической части раскрывается сущность темы. Используется научная и специальная литература, законодательные и нормативные акты. Приводятся определения, выводы формул, используемых в дальнейшем расчёте, единицы размерности констант.

Практическая часть

В этой части решаются задачи, указанные во введении, и достигается поставленная цель. При этом используются данные и формулы, приведённых в теоретическом разделе. Записывается полученный результат.

Заключение

В заключении описывается краткая суть исследования, подводится итог проведённых действий. Полученные результаты сравниваются со стандартными значениями, указанными в специальной литературе и нормативных актах. В этой части ещё раз обосновывается и подтверждается сформированная актуальность.

В отличие от лабораторной работы, практическая предполагает более низкий уровень сложности заданий. Однако она является обязательной частью образовательного процесса, благодаря которой у учащихся формируются навыки и умения, необходимые для применения в дальнейшей профессиональной деятельности.

Форма комментариев

Добавить комментарий