Отчет по производственной практике

Практика является главной составляющей профессиональной подготовки абитуриента. Ее главная цель — в ходе выполнения работы закрепить знания, которые студенты получили в момент обучения и получить необходимую информацию от руководителей организаций.

Почему twirpix.ru?

Соблюдаем сроки

Знаем ГОСТы

Проверка антиплагиатом

Гарантия конфендициальности

Деньги в безопасности

Проверка контролем качества


Наши преимущества

100% безопасная сделка

Мы не переведем деньги автору, пока не закончится гарантийный срок.

Нет посредников

У нас низкие цены, потому что мы работаем без посредников.

Проверенные авторы

Мы подбираем наилучшего исполнителя под каждый заказ. Под сложные задачи — несколько авторов.

Отдел качества

Каждая работа проходит проверку и соответствует всем требованиям и методическим рекомендациям.

Общение напрямую с автором

Вы можете задать вопрос о выполнении работы круглосуточно, у самого автора.

Помощь менеджера

Наши менеджеры умеют найти подход к каждому клиенту, окажут помощь.

Схема работы

1

Оформление заявки на просчет задания

2

Оценка работы экспертом

3

Предоплата 50% работы

4

Завершенная в срок работа

5

Оплата остальных 50%

6

Консультация и сопровождение до защиты

Статистика Твирпикс.ру

874+

Студентам оказана помощь в 2020 году

48

Количество наших авторов

2457

Выполненных работ за летнюю сессию

Программа учебной практики

Программой учебной практики называют целый комплекс различных мероприятий для студента, который начинает практическую работу на предприятии.

В этой программе должно находиться содержание практической работы, которое является основой всего отчета. С практической точки зрения работа абитуриента состоит из подробного знакомства со всеми циклами предприятия. К примеру, если направление у студента логистическое, то он обязан выявить все ниши, которые проходит товар, начиная с его выпуска и заканчивая итоговой точкой сбыта.

В среднем ее длительность продолжается чуть больше одного месяца. Чтобы составить план необходимо разделить время на недели и подробно изучить все этапы работы предприятия на каждой из них.

На первой неделе следует провести общее знакомство со структурой организации и вниканием в рабочие процессы. На второй неделе студент обязан выявить различные закономерности в одной производственной области. На третьей неделе должна быть проведена работа с программным комплексом организации.

Информационные процессы сегодня внедрены в каждой организации. Работа с подобными комплексами — неотъемлемая часть производственной практики. На их усвоение выделяется четвертая неделя. Пятая неделя должна быть потрачена студентом на оформление отчета.

Задание на производственную практику

Оно должно состоять из нескольких пунктов. Также в нем должны содержаться ответы на вопросы: чем хочет заниматься студент в момент ее прохождения, какие ставит перед собой цели и задачи. Кроме этого, в задании прописывается наименование будущей итоговой работы абитуриента.

Согласно нормам ГОСТа 2020 года задание включает в себя название учреждения, адрес и точный срок прохождения производственной практики. В нем может содержаться информация о виде практики и теме будущего диплома.

Задание должно быть согласовано с начальником практики от предприятия и утверждено руководителем учебного учреждения студента.

Какие предъявляются требования к оформлению отчета

Особое внимание после написания работы необходимо уделять оформлению текста и других элементов, чтобы отчет принял руководитель предприятия и преподаватель в ВУЗе. Для работы в Ворд без доработок необходимо скачать рамку для отчета по ГОСТу.

Также согласно ГОСТ студент должен придерживаться нижеописанных пунктов:

  • объем отчета должен быть в среднем от тридцати до сорока листов;
  • текст следует оформлять шрифтом Times New Roman 14;
  • интервал между строк — 1,5;
  • с правой стороны поля должны быть 15 мм, с левой 30 мм, внизу и наверху 20 мм;
  • все заголовки должны начинаться с новой строки;
  • после каждого заголовка следует делать три отступа и только тогда писать текст;
  • рисунки и таблицы также необходимо подписывать;
  • список литературы писать в алфавитном порядке.

Дневник учебной практики: правила написания и оформления

Дневник — один из важных документов, который заполняется в процессе прохождения всего процесса производственной практики. Бланк дневника студент может взять на кафедре в своем учебном учреждении. Этот документ состоит из следующих разделов: титульного листа, календарного плана практики с коротким содержанием выполняемых работ.

Дневник учебной практики также можно скачать бесплатно с сайта учебного учреждения.

Здесь фиксируются полученная информация и материалы, которые необходимы абитуриенту для написания диплома.

При его заполнении необходимо следовать нескольким правилам:

  • заполняться документ должен в виде таблицы, содержание которой прописывается вручную, ручкой одного цвета;
  • главным условием для заполнения документа является подпись руководителя предприятия;
  • подлинность информации в документе также требует подписи руководителя;
  • по окончанию практики руководитель ставит в дневник оценку за выполнение обязанностей в организации, но она не влияет на общую оценку за дипломную работу.

Как писать отчет

По окончании практики необходимо оформить отчет. Его объем составляет от пятнадцати до двадцати страниц. Во время написания отчета необходимо придерживаться следующей структуры:

  • введение;
  • общая часть;
  • специальная;
  • итог;
  • источники.

В главной части необходимо дать характеристику организации с разных точек зрения. Студент должен подностью раскрыть работу организации и все направления ее деятельности.

Также следует указать дату создания документа, историю и все достижения. С психологической точки зрения, такое изучение организации и всего, что с ней связано, положительно отражается на мнении о студенте потенциального работодателя.

Практика отражает работу студента по профилю:

  • для юриста — иск в суд или отзыв о нем;
  • для бухгалтера — отчет по хозяйственной части;
  • для экономиста — денежное планирование доходов и расходов;
  • для менеджера — отчет о продажах;
  • для педагогов — учебные планы занятий;
  • для технологов — подробное описание приготовления блюд.

Из чего состоит практический отчет

Каждый ВУЗ предъявляет разные требования к написанию отчета, поэтому сказать точно, каким именно должен быть ваш, практически невозможно. Если в учебном учреждении не выдвигаются какие-то определенные требования, то его структура выглядит следующим образом:

Введение

Введение является первой содержательной главой каждой научно-исследовательской работы.

Оно всегда начинается с небольшого описания организации и актуальности его работы. Во введении прописывается цель и перечисляются задачи, которые следует выполнить для ее достижения. Размер введения не должен быть больше двух страниц.

Главная часть

Основная часть документа состоит из двух частей:

Теоретическая

Описывает структуру и работу предприятия в целом. Студент изучает разные документы. Знакомиться с основной работой и задачами технологического процесса и выявляет в нем основные недочеты.

Практическая

В эту часть работы входит описание методов, которые абитуриент использовал в процессе прохождения практики. Также здесь расписываются итоги проделанной работы и активно обсуждаются. Здесь же осуществляется полный анализ.

Заключение

Заключение — завершающая часть отчета, содержащая выводы и предложения по вопросам, которые были рассмотрены в процессе прохождения практики, в соответствии с задачами и поставленными целями. Это общий результат работы студента, в которой подведен краткий итог, обобщены и оценены результаты.

В заключении нужно четко сформулировать и изложить полученные в процессе исследования выводы и сделать один общий вывод.

В заключении должна быть отражена:

  • оценка практиканта, данная руководителем предприятия;
  • характеристика проблем, которые выявил студент и пути их решения.

Справка: Скачивать готовый документ с интернета не стоит, так как у каждого студента свои особенности на производственной практике.

Список литературы

Есть несколько правил по оформлению списка литературы, от которых не нужно отклоняться:

  • в начале обозначаются все нормативные акты;
  • дальше идут учебники и различные методические пособия;
  • в конце проставляются электронные источники.

Как происходит защита отчета

После написания документа, необходимо начинать подготовку к его защите. Обычно ее не бывает, но некоторые учебные заведения ее требуют. Защита легко проходит у тех абитуриентов, которые на самом деле были на практике и добросовестно выполняли все задания преподавателя. Если студент ответственно относился к ее прохождению, то подготовка к защите занимает пару часов.

Самое главное, чтобы студент умел ориентироваться в собственном отчете и знал, в каком месте нужно искать ту или иную информацию. В некоторых ВУЗах студенты должны в процессе защиты отчета предоставить презентацию. В основном, требования к отчету по практике всегда одни и те же.

Отчет по практике является важным документом, от которого зависит оценка абитуриента за ее прохождение. Он обязан быть структурированным, грамотным и включать рекомендации, использование которых улучшит работу организации.

Форма комментариев

Добавить комментарий